Конный прокат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Конный прокат » Обо всем » Некоторые пояснения - от клиентов клиентам. Просьба ознакомиться


Некоторые пояснения - от клиентов клиентам. Просьба ознакомиться

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Господа отдыхающие!
Я такой же посетитель, как и Вы, только езжу в Хлебниково один-два раза в неделю более года. Меня возмутил пост Домовенка Кузи. Разводить обсуждение с данной личностью желания нет, но появилась мысль, что необходимо пояснить некоторые моменты. Ведь для тех, кто в первый раз приехал они и правда могут показаться странными.

Для начала хотелось бы пояснить причину несколько угрюмого тона ответов по телефону. Дело в том, что 90 % звонящих на вопрос "Как Вы ездите?" вместо "так себе", "нормально", "хочу научиться" и т.д. отвечают "Верхом". Сначала это забавляет, потом озадачивает (т.к. "низом" вроде никто не ездит...), а потом начинает раздражать. Вопросы, которые задаются по телефону - не прихоть и не желание потрындеть. По Вашим ответам формируются группы. И поскольку очень часто Ваши ответы не совпадают с Вашим же умением держаться в седле, возникают проблемы и недопонимания. Приятного мало...
Тон общения инструктора Ольги вполне оправдан. Она разговаривает четко и прямо. Чтобы до всадника как можно быстрее дошел смысл сказанного. От этого зависит Ваша же безопасность, в конце концов...
Удивило заявление, что час пришлось ждать - такого не бывает, лошадей седлают за 5-10 минут до начала смены. Исключение составляют случаи, когда отдыхающие опаздывают, не подтверждают, или просто забывают на какое время записались. Или как вариант - когда половина группы уже приехала, а вторая опоздала. В таком случае все претензии к опоздавшим. У лошадей режим: побегали-попили-поели. Все строго по графику.
По поводу грязищи - на новичковых маршрутах, пролегающих неподалеку от конюшни, к сожалению, грязно. Но убрать весь мусор в Подмосковье силами одной конюшни - нереально. Около конюшни, кстати, чисто. А грязь - осенью везде грязь, где асфальта нет. Что с этим поделаешь...
На маршрутах для рысящих, а так же групп рысь-галоп вполне прилично, грязи меньше - потому что люди туда не ходят...

На самом деле то, что Домовенок Кузя ошибочно принял за высокомерность и пренебрежение - простая озабоченность и замороченность. Лошадям для здоровья нужны режим и порядок, а большинство отдыхающих даже не предупреждают что не приедут или опоздают.

Одним словом, мне, конечно, жаль, что любимая конюшня произвела такое впечатление, но думаю, в этом мире каждый видит то, что хочет видеть. Потому что десятки людей с удовольствием приезжают отдыхать именно в Хлебниково. И я в их числе  :rolleyes:

Все вышесказанное основано на моих личных наблюдениях  и моем личном мнении.

0

2

Всеми "лапами" поддерживаю Янку Ведьму: была сегодня в Хлебниково впервые (хотя это не первая конюшня, которую я посетила) - всё здорово, по-домашнему, отношение ко всем посетителям как к давно хорошо знакомым людям, которых всегда ждут. Спасибо Вам большое, очень надеюсь, что в ближайшее время снова смогу к вам приехать. И отдельное спасибо Жене - может, не всё гладко у нас сегодня прошло, но ведь это было всего лишь первое знакомство :)

0


Вы здесь » Конный прокат » Обо всем » Некоторые пояснения - от клиентов клиентам. Просьба ознакомиться